Образовательная программа: 6М051400 – «Связь с общественностью»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Специальность 051400 – «Связь с общественностью»

 

 

Уровень программы: Магистратура

Стандартный срок обучения: 2 года

Периодичность пересмотра: 2 года

Присуждаемая степень: магистр социальных наук

Уровень квалификации: 6 ҰБШ, 6 ЕБШ / 6 НРК, 6 ЕРК / 6 NQF, 6 EQF

 

Паспорт образовательной программы

Область применения

Образовательная программа предназначена для подготовки кадров – магистров в сфере связи с общественностью и творческих работников для средств массовой коммуникации

Код и наименование образовательной программы

051400 –«Связь с общественностью»

Нормативно-правовое обеспечение

Закон РК «Об образовании» / ГОСО высшего образования  (23.08.2012, №1080), ТУП от 05.07.2016 г.); национальные рамки квалификаций, нормативно методические документы МОН РК

Карта профиля подготовки в рамках образовательной программы

Цель ОП

развитие у магистрантов личностных качеств, научно-педагогических и практических навыков, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, стандартов и требований в сфере массовой коммуникации

Концепция образовательной программы

образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии

Квалификационная характеристика выпускника

Присуждаемая степень: 

магистр социальных наук

Перечень должностей специалиста

- PR-менеджер;

- эксперт по коммуникативистики;

- информационный аналитик в  государственных органов;

- аналитик-научный работник;

- руководитель пресс-службы;

- антикризисный менеджер;

- преподаватель;

- специалист или служащий в области медиа и коммуникации различных отраслей и форм собственности.

Область профессиональной деятельности

службы и управления PR, агентства и отделы PR, пресс-службы и центры, отделы коммуникации, смежные информационно-коммуникативные сферы (СМИ, издательства, рекламные агентства, учебные заведения и т.д.)

Объект  профессиональной деятельности

органы государственного управления, средства массовой коммуникации, пресс-службы и центры, национальные компании (квазигосударственный сектор), малые, средние и собственный бизнес, аналитические центры, учебные заведения

Функции  профессиональной деятельности

информационное обеспечение деятельности органов государственного управления, различных структур, отдельных социальных групп и деятелей; связь с общественностью; внутренняя коммуникация; имиджевая и репутационная деятельность; аналитическая работа по продвижению на рынке, брендинг и преподавание

Виды профессиональной деятельности

·  информационно- аналитическая·         производственно-технологическая·        организационно-управленческая;

·         социально-организаторская·  преподавательская·  предпринимательская деятельность.