ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Специальность 6М051400 – «Связь с общественностью»
Уровень программы: Магистратура
Стандартный срок обучения: 2 года
Периодичность пересмотра: 2 года
Присуждаемая степень: магистр социальных наук
Уровень квалификации: 6 ҰБШ, 6 ЕБШ / 6 НРК, 6 ЕРК / 6 NQF, 6 EQF
Паспорт образовательной программы
Область применения |
Образовательная программа предназначена для подготовки кадров – магистров в сфере связи с общественностью и творческих работников для средств массовой коммуникации |
Код и наименование образовательной программы |
6М051400 –«Связь с общественностью» |
Нормативно-правовое обеспечение |
Закон РК «Об образовании» / ГОСО высшего образования (23.08.2012, №1080), ТУП от 05.07.2016 г.); национальные рамки квалификаций, нормативно методические документы МОН РК |
Карта профиля подготовки в рамках образовательной программы |
|
Цель ОП |
развитие у магистрантов личностных качеств, научно-педагогических и практических навыков, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, стандартов и требований в сфере массовой коммуникации |
Концепция образовательной программы |
образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии |
Квалификационная характеристика выпускника |
|
Присуждаемая степень: |
магистр социальных наук |
Перечень должностей специалиста |
- PR-менеджер; - эксперт по коммуникативистики; - информационный аналитик в государственных органов; - аналитик-научный работник; - руководитель пресс-службы; - антикризисный менеджер; - преподаватель; - специалист или служащий в области медиа и коммуникации различных отраслей и форм собственности. |
Область профессиональной деятельности |
службы и управления PR, агентства и отделы PR, пресс-службы и центры, отделы коммуникации, смежные информационно-коммуникативные сферы (СМИ, издательства, рекламные агентства, учебные заведения и т.д.) |
Объект профессиональной деятельности |
органы государственного управления, средства массовой коммуникации, пресс-службы и центры, национальные компании (квазигосударственный сектор), малые, средние и собственный бизнес, аналитические центры, учебные заведения |
Функции профессиональной деятельности |
информационное обеспечение деятельности органов государственного управления, различных структур, отдельных социальных групп и деятелей; связь с общественностью; внутренняя коммуникация; имиджевая и репутационная деятельность; аналитическая работа по продвижению на рынке, брендинг и преподавание |
Виды профессиональной деятельности |
· информационно- аналитическая; · производственно-технологическая; · организационно-управленческая; · социально-организаторская; · преподавательская; · предпринимательская деятельность. |